суббота, 3 марта 2018 г.

Про булочки ....

Добрый день. А вы балуете своих домашних по выходным чем то вкусненьким? Я стараюсь. Просто никогда не писала об этом. А ведь наверняка у каждой семьи есть что-то любимое, рецепт которого хранится долгие-долгие годы. Чаще всего эти любимые рецепты переходят от мамы, а ей - от своей мамы. В моей семье конечно есть такие рецепты. Но сегодня я расскажу о новеньком для меня.
Сегодня хочу поделиться с вами рецептом испанских булочек с заварным кремом.
Скажу сразу- булочки просто улётные!!!!
С рецептом этих наинежнейших, наивкуснейших булочек я познакомилась благодаря телепередачи "Еда". Ведущая-пекарь так вкусно показывала процесс приготовления этих булочек, что я , как мне кажется, даже чувствовала аромат ванили, исходящий от этих булочек.
Сразу решила попробовать рецепт. Булочки получились!!!! Муж, съев три штуки сразу, велел прятать тарелку. Так они ему понравились. Я тоже съела одну, хотя незя......Грешна, не удержалась. Результатом осталась очень довольна, поэтому решила и с вами поделиться рецептиком. А в планах уже попробовать эти булочки и с другими начинками.
Итак, рецепт.



Ингредиенты

Способ приготовления
Испанские булочки с заварным кремом
1
Приготовим сдобное дрожжевое тесто. Смешиваем венчиком воду и дрожжи. Добавляем 50 граммов сахара. Взбиваем. Добавляем одно яйцо, муку и две столовые ложки растительного масла. Замешиваем тесто. Добавляем половину чайной ложки соли в середине или в конце замеса. Тесто должно быть упругим. Накрываем пищевой пленкой. Оставляем на 30-40 минут.
Испанские булочки с заварным кремом
2
Приготовим заварной крем. Ставим сотейник на плиту. Вливаем молоко. Добавляем стручок ванили. Доводим до кипения.
 
3 Испанские булочки с заварным кремом
Взбиваем венчиком в миске два желтка, 60 граммов сахара и кукурузный крахмал. Не переставая мешать, тонкой струйкой вливаем половину объема горячего молока. Возвращаем сотейник на плиту. Постоянно помешивая молоко, вливаем смесь с желтками. Интенсивно перемешиваем. Как только смесь начнет закипать, снимаем с нагрева. Перемешиваем. Охлаждаем.
Испанские булочки с заварным кремом
4
Выкладываем тесто. Делим на кусочки по 100 граммов. Обминаем. Размазываем по столу сливочное масло. Равномерно растягиваем кусочек теста руками. Сверху смазываем сливочным маслом. Выкладываем крем. Заворачиваем в рулетик. После – в улитку. Повторяем так с каждым кусочком теста. Покрываем противень пергаментом. Выкладываем булочки.
Испанские булочки с заварным кремом
5
Оставляем на десять минут. После отправляем в духовку на 20 минут при температуре 180 градусов. Украшаем сахарной пудрой. Приятного аппетита!

12 комментариев:

  1. Оля, заманчиво, но я не дружу с дрожжевым тестом. Мне нужно все побыстрее.Пойду делать воскресный пирог . У меня сегодня сметанник с брусникой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на расстойку теста нужно минут 30-40. Все остальное делается быстро. У сына аллергия на молочное. Поэтому мне подошел рецепт. Вместо крема у него сахар с корицей.

      Удалить
  2. Оля! Как вкусно, сразу видно по фото. Спасибо за рецепт, может и попробую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обязательно попробуй. Времени это займет не много...а вот удовольствия!!!!!

      Удалить
  3. Спасибо ! Приготовлю обязательно . Читала пост в ИГ, ссылку на рецепт получила, но тут в блоге лучше .

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за рецептик. Вот булочки с кремом внутри я ещё никогда не пробовала. Очень аппетитные. Обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
  5. Сладкоежка! Булочки не пеку, мои любят разные запеканки с картофельным пюре с разной травой - тушеная капуста, морковка, шпинат.Недавно узнала, что это "пастуший пирог". А втихаря, когда детей рядом нет, пеку такой пирог с мясом. Редко, но пеку, особенно зимой, когда холодно и трава не греет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну понятно, они ж у тебя вегетарианцы. Помнится ты еще писала, что Антон любит печенье всякое. По поводу этих булочек. Сегодня прикончили "курник" и заявка поступила на новую партию этих булочек, хотя у меня по плану был кекс. Я практически ничего этого не ем.

      Удалить
  6. hello,
    i'm a new follower of your amazing blog, can you follow mine on my blog? follow4follow? thanks TIZIANA
    http://amoriemeraviglie.blogspot.it

    ОтветитьУдалить