воскресенье, 16 октября 2016 г.

Уже октябрь... текучка.

Добрый вечер!
Давно ничего не писала в блоге. Некогда. Сегодня свободный вечерок, поделюсь с вами фото своих текущих работ.
Начну с приятного.
Опубликовали мой МК Нарядная сумочка-клатч в июле-августовском выпуске журнала Чудесные мгновения.
Прославилась! Да только так долго собирались с публикацией, что мечта стать бабушкой уже осуществилась. Но всё равно, приятно.
Вторая приятная новость- возобновились мои занятия по артквилту! Занятия проходят в центре, добираться для меня проблематично, но всё равно рада. Жаль, что их будет всего 12.
Следущая новость. На Форум Василис я впервые веду СП аппликационного квилта по дизайну  Veronica Requena - кантри-пэчворк дизайнера и основателя компании Born To Quilt.
Сшить ее квилт я мечтала давно. Вот решилась и позвала в компанию еще желающих.На моё удивление компания собралась в 84 человека! Для меня это полная неожиданность. И ответственность конечно. СП называется "Впусти в дом сказку!". Квилт в кантри стиле состоит из 12 блоков. Аппликации чудесные. Я, чтоб веселее было шить, на каждую аппликацию решила придумывать сказку.Уже есть две сказки... первая про ангела
вторая про дом счастья.
остальные еще в проекте.
Следующая новость- заканчиваем шить серединку Дорогой Джейн. Впереди сборка средней части топа. Вот где будет головоломка, чтоб разместить каждый блок на своем месте.
Практически не осталость свободных клеточек!
Продолжаю трудится над новым текстильным коллажом. На этот раз осень. Фото пока показывать не буду- полная неразбериха еще. Пока расставила цветовые акценты. Впереди уйма работы.
Следующая приятная новость... В 2017 году в феврале у меня ПЕРВАЯ персональная выставка! В голове куча всяких мыслей и планов по подготовке и проведению ее. Площадь зала приличная, хочется показать свои "лучшие стороны"))).
Теперь немного ставло понятно, почему долго не появлялась в блоге.
Ну вот. вроде бы всё рассказала.
Желаю вам, чтоб вы всегда и везде успевали!
Ваша Лёка.

6 комментариев:

  1. Все здорово! Поздравляю с достижениями и успехами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я как в той сказке про кувшинчик и дудочку:"Одну ягодку беру, на другую смотрю, третью замечаю, а четвёртая мерещится..." еще и новые проекты присматриваю...

      Удалить
  2. Лека, какая ты молодец, активная! Везде успеваешь: и журнал, и СП, и выставка, и творчество... Удачи во всем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Дни летят как листики на осеннем дереве. Главное научится расставлять акценты, фильтровать главное от второстепенного. Так хочется научится этому. Увлекаюсь и обо всем забываю..)))

      Удалить
  3. Оля, поздравляю с публикацией! и с будущей выставкой!
    да, время мчится стремительно, как бы все успеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня как всегда планов грамадьё...

      Удалить