понедельник, 6 февраля 2017 г.

Моя первая персональная выставка.

У  меня такое событие, о котором я только мечтала!
Вчера состоялась моя ПЕРВАЯ персональная выставка по лоскутному шитью.
Когда мне предложили ее провести, я очень обрадовалась. Наивная, я даже и не подозревала сколько впереди меня ожидает волнений! И самое главное волнение- а хватит ли у меня работ? Где то на подсознании я себя успокаивала- не хватит- семья поможет! Это такое счастьу, что у меня есть этот надежный тыл! А работ моих у них хватает! Всё ведь для них шью. Для них и своих друзей и, совсем малую крошку, для покупателей....
Так вот. Согласиться то я согласилась, уже назначили срок проведения, а я всё думала, как ее организовать. Просто выставить все работы или их как-то систематизировать.
Решила показать процесс моего развития в наинтереснейшем, наиширочайшем по техникам, наилюбимимшем мной мире ЛОСКУТНОГО шитья.
Вот уже пять лет, как я увлеклась этим видом рукоделия. Вот еще один повод для выставки! Пять лет рука об руку с лоскутным шитьем.
Короче говоря, вытрясла все свои закрома с готовыми изделиями. Что то из них готовилось на подарки, что то мне очень дорого, и я не хотела бы с этим расставаться. Ужас! Работ совсем немного! А главное- не хватает свежей нотки... Я срочно села за машинку шить свою "Сказку", благо она давно у меня в хотелках. И еще параллельно я села шить квилт со своим любимым блоком "Ананас". Жизнь расставляет всё по своим местам...Я заболела... "Ананасу" пришлось ждать своей очереди.... Родилась только "Сказка".
Волнения на этом не кончились... Стала думать, как поинтереснее развесить свои работы, чтоб они смотрелись, как из развешивать (техническая сторона). Решено на каждую работу пришить по рукаву и вешать их за деревянные планки, продетые в рукава.. Когда была проделана и эта работа, осталось решить только этетическую сторону развески... Были сделаны промеры помещения, всё распланированно на чертежах. Но.... мы уже знаем- мы это проходили- жизнь расставляет все по своим местам.. К развеске работ меня не подпустили.
Директор со своими работниками сделали все сами.
Я сижу себе в стороночке так... на всякий случай. Вдруг надо какую то работу подгладить или планка не дай бог сломается...
Надо сказать, они профессионалы. Развесили все прекрасно.
теперь очередная порция волнений.... надо было рассказать людям в двух словах о себе, своих работах и, конечно, о том, что же такое пэчворк.
Перелапатила в интернете кучу статей, набрасала себе кое-что... потом несколько раз всё перечитала. Всё , вроде бы готова. И вот... на моё удивление пришло много народа. Даже тесновато как то было...
а я то переживала, вдруг никто не придет....По возрасту были люди разные, но больше пенсионеров. Было много вопросов. Очень много! Я тоже была этому рада- выставка проходила в дружной атмосфере!
И конечно были теплые встречи. На фото рядом со мной мой друг и учитель Фоломьева Е.А., познакомилась с увлеченной женщиной , которая передала привет от моей знакомой по интернету.
Вот и всё. Праздник закончился... Какие я для себя сделала выводы? Выставка- это прекрасное подведение своих итогов.  Видишь наглядно на что ты потратила своё время. Расставляешь акценты на определенных стилях работ,видишь воотчию, что больше всего интерисует людей. Видно- стоишь ли ты на месте или есть какое то движение вперед в твоих работах. Хороший пинок под определенное место. И еще, Это праздник! Праздник лоскутного шитья и меня рядом с ним. Ура! Я рада, что пять лет я шла в нужном направлении в прекрасном мире ЛОСКУТНОГо  шитья.
Ваша Лёка.


21 комментарий:

  1. Поздравлю, очень эстетичная выставка.

    ОтветитьУдалить
  2. От всей души поздравляю с таким значимым событием в жизни рукодельницы! Это - признание таланта, а не только подведение итогов. И не стоит скромничать, работы ваши очень интересны и вызывают восхищение!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, от души поздравляю! персональная выставка - это так здорово!
    Очень понравился квилтик на последнем фото, рядом со "Сказкой", раньше не видела его:)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Лариса. Квилтик, который тебе понравился- дипломант фестиваля Традиция 2014. Это самое мое первое участие в фестивале и единственное.

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! Замечательное событие!И желаю новых замечательных работ, встреч, идей!

    ОтветитьУдалить
  6. Какое событие! Не каждому удается получить такое признание и такое предложение. Олечка, поздравляю с заслуженной наградой!

    ОтветитьУдалить
  7. И мужчин заметила на выставке! Поздравляю! И желаю еще больше интересных работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Люда. Все красивые работы ушли... а эти были дома. Да,мужчины были. Один даже в конце выставке подошел поговорить...

      Удалить
  8. Очень хороший итог - выставка. Я рада, что вы получили внутреннюю поддержку и от посетителей. Все очень красиво. Поздравляю и будем ждать новых работ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Столько красмвых проектов в голове...

      Удалить
  9. Поздравляю от всей души!!! Это огромное, волнительное, очень важное мероприятие! И большая честь получить такое предложение и провести его! Поздравляю, поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя. И волнительно и приятно. ты права.

      Удалить
  10. Оля, поздравляю от души! Твои волнения мне понятны, сама такое пережила два года назад и даже форма зала похожа)))) и да, спросили пожелания по развеске, но всё делали сами и очень хорошо!
    Очень приятно , что на выставку к тебе пришла Елена, это здорово! Ну и вообще - это событие! Так держать и готовиться к новой, а они будут, это точно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Ты даже не подозреваешь, как ты права!))) Мне предложили еще одну, там же летом! Но только уже для маленьких вещичек. Сейчас хвосты подгоню и начну готовиться.

      Удалить
  11. Оля, от всей души поздравляю с таким замечательным событием!
    Как здорово, что такое вообще возможно, и что столько людей пришло на открытие! Потом же еще какое то время выставка работала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Выставка работала три недели. Куча положительных отзывов от посетителей. Любят у нас лоскутное шитье!

      Удалить