суббота, 8 августа 2015 г.

Только ручками....

Добрый день! А к нам лето пришло!!! Да... плутало оно, плутало.. и, наконец, нашло нас!
 В помещении сидеть совсем не хочется. Вот и гуляю со своей Маргошей( это моя французиха) целыми дням на улице .  На лужайке  по над домом, где мы совершаем наш мацион, растут два куста малины. Маргоша очень полюбила малинку. На прогулке первым делом к кустам, чтоб с веточек полакомиться сладкой малинкой. А когда малина была вся съедена, Маргоша разыскала куст крыжовника. Ягоды на нем спелие, темно-темно коричневые. Не смотря на шипы на ветках крыжовника , она любит срывать ягодки прям с веток. Пробует на вкус красные ягоды шиповника, который у нас тут растет в неограниченном количестве. Но он еще не созрел... не вкусный. А пока еще есть ягоды на крыжовнике.... Кончатся, там глядишь, и шиповник подоспеет! Я вот всё удивляюсь, откуда это у нее? Кто ее научил различать ягоды? Откуда она знает, что это можно есть?
 Да... погода прекрасная... Гуляем.. У меня всегда была проблема с ключами на прогулках с Марго. Всё время боялась потерять их. Сумку ведь с собой не возмешь. В одной руке поводок, в другой- телефон( без него теперь никуда! И как это мы раньше жили?), а ключи куда? Выручили меня японские ключницы. Это такая удобная штука, надо вам сказать!


Это моя новенькая. Решила сшить много разных ключниц, а потом выбрать самую оптимальную модель. Серию решила назвать "Зайка моя". Догодались почему? Правильно, они все будут с зайчиками. Эту я назвала "Аллочка".
Все операции- только ручками. У меня уже есть такая ключница. Чем она удобна?  По-моему, это просто красивый аксессуар, который можно носить поверх сумки. Большое кольцо, как и маленькие для ключей, разъемное. Раскрыл его, надел на ручку сумки- и вперед! (Да, не забудьте ракрыть кольцо, а то "плакали" ваши ключики...) Никогда не придется рыться в сумке в поиске ключей, они всегда под рукой. Разбираем дальше прелести ключницы... Это вместительная ключница.
Войдут даже большие по длине ключи и много ключей. Будут спрятаны за молнию, ничего не попортят в сумке.  На прогулках с собакой, я надеваю ключницу на руку. Получается такая мини сумочка- макси браслет. Руки свободны! Можно взять и поводок и телефон. Да, еще одна приятность... таблетку нет необходимости вытаскивать из ключницы, чтоб открыть дверь подъезда через домофон. Достаточно приложить ключницу! И, наконец, не придется дома искать ключи... повесьте ключницу на вешалку- и красиво, и ключи всегда на видном месте!
Теперь другой фасончик..
Эту ключницу я назвала "Маруся". Шила такую впервые. Понравилось
Эту на руку вс=место браслета не повесишь.. Зато удобно прикрепить к ремню!
ООООчень вместительная!
Устойчивая.  Хорошо держит форму. Сейчас проходит испытания...
В планах ключницы других форм. Так что продолжение следует...




  

11 комментариев:

  1. Ну вот они и на сумке, всё же шикарно украшают её!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, зайчики мимишные , прелесть . Особено обнимающий морковку. И хорошо, что сделала панель ПЧ. А то по подписке уведомления на почту перестали приходить. А на форуме много информации наваливается и написать бывает некогда. Я люблю рассмотреть , потрогать глазами и еще раз вернуться. Зайцы супер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Прихожу к выводу, что ключница- колокольчик- самый оптимальный фасончик.

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая аппликация.... Мне очень нравится)
    Такой заяц.. Согласен - мимими)))
    Офигенная работа. Мастерство, что называется, не пропьёшь)
    Благодарю за Ваше творчество.
    С уважением, Евгений!
    P. S. http://panama.ua/categorys/116573/

    ОтветитьУдалить
  5. Я бы такой и себе пробрел бы
    Прикольно очень
    Спасибо и успехов
    Stil Detstva

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю. Заглядывайте в мой магазинчик на ЯМ

      Удалить