вторник, 5 мая 2015 г.

Новая подушечка!


"Он жадно ловит солнечный поток,
Ладони листьев свету подставляя.
Он - самый удивительный цветок
Из всех цветов, которые я знаю."

Знакомтесь- моя новая работа в технике японские молы. Дизайн Х.Киямы . Я назвала эту работу- "Цветок гибискуса". Опять ручная работа.
Ничего не могу с собой поделать- нравится делать работу ручками!!!
Подушечка маленькая- 30*30 см.
Я запланировала сшить  несколько вещей в этой технике для интерьера дома. Это первая вещь. Такая миленькая декаративная подушечка.
Пока всё!
До следующих встречь! Удачи вам!
ваша Лёка.

5 комментариев:

  1. Оля, я смотрю тебя ручная работа захлеснула! Очень нежно всё получилось, браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нравится! Сижу себе- стежок за стежком- медитирую.. Подушечка трудная... Руки наломала...

      Удалить
  2. Чудо как хороша! Я сейчас закончила панно с ручной аппликацией и начала тосковать, срочно надо придумать что-то для ручной работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обязательно загляну посмотреть на панно. Тань, обрати внимание- ширина терракотовой полоски- 4 мм. (правда не везде смогла выдержать... грешна.)

      Удалить
    2. 2мм сложно пришивать!!

      Удалить