четверг, 24 января 2019 г.

Крещенские морозы... хорошо шьётся!

Добрый день. У нас наступили Крещенские морозы. Температура на улице -15 . Бррррр. Холодрыга. Сижу дома и шью! Сейчас вам покажу, что у меня получилось...
Сшила сыну бомбер.
Верхняя ткань- какая-то фигня под джинс. Это одна из тканей, заказанных мной через "закупку" VK. Уже давно ничего не заказываю, разочаровалась. Ну, а купленные ткани потихоньку пускаю "в дело". С этой тканью я "пролетела". Думала что джинс. Оказалась тонюсенькой, да еще и синтетики полно. Какое-то время поносит, а там новый бомбер сошью. В пошиве бомбера пригодились уроки Международной Академии Дизайна.   Специально указала ссылку. Вдруг еще кому-то пригодятся.😉  На подкладку взяла стеганную ткань
Бомбер получился на весну- тепленький чуть-чуть.
Вторая моя сшитая вещь- это мой подвиг!!!😀😀😀 Сшила школьные брюки первоклашке.
Шила с поглядками в интернет. Сколько я узнала новых терминов!!!!Фото не очень хорошее, но какое прислали. Шила без примерок. Мама ребенка довольна- и слава богу. Про меня и речи нет! Я довольна как слон! Довольна хотя бы тем, что я их все-таки сшила! А то, что они еще и сели неплохо по фигуре- это вообще счастье! Брюки из костюмной ткани, на подкладе.
Про что вам еще рассказать?
В этом году я решила наконец попробовать, а не только тихо любоваться вышивкой. Я имею в виду бразильскую.
До такого мне пока еще далеко, но я пробую!
Очечник номер раз здесь
а это очечник номер два
и на очечниках две мои попытки в вышивке.
Увлекательно!!!! Уроки свои продолжу.
Что еще новенького? Меня пригласили принять участие в совместном пошиве Джейн. Конечно я согласилась! Отшила свои шесть блоковю
Труднова то пришлось... Одно дело шить по МК от Иры , а другое - самой все расчитать и придумать как сшить. Два левых блока шила "по бумаге". Как я не люблю этот способ в лоскутном шитье.... но сшила. Все остальные кроила и просто сшивала. Теперь буду ждать результат. Пока собирается только серединка. Готово будет не скоро. Пока все.
Удачи вам.
Ваша Лека.






2 комментария:

  1. Привет. Еще одна Джейн! А есть фото проекта в целом? Все остальное - супер! У нас тоже холодно, камин греет, но не столько...Мерзну, пальцы мерзнут, поэтому шью мало, зато носки вяжу - в них очень тепло. Успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет. То, что я шила блоки- Джейн еще в процессе отшива. Почти собрана вся середина.Фото пока нет. Да, представляю как мерзнут руки. Но ничего. Люда, день пошел на прибавку- весна скоро!

      Удалить