воскресенье, 13 января 2019 г.

Втягиваюсь в работу...

Добрый день. Сегодня канун нашего русского праздника- Старого Нового года. Опять салаты, жаркое и прочая вкуснятина... Ну никак нет времени заняться шитьем!. И всё же ... На большие проекты пока нет времени, а вот мелочёвкой заняться урвала моменты.
Очечник. Полностью ручная работа. Нет ни одного стежка на машинке! И, заметили? Моя первая попытка в вышивке. Это один из видов вышивки. Знаю ее под названием "бразильская". Если не так- подскажите. Буду потихоньку расширять свои знания и возможности в этом виде рукоделия.
никаких кружавчиков ! Не люблю когда шов пришития  фермуара маскеруют всякими кружавчиками-тесемочками. Лучше аккуратненько пришить, чтоб не видно ни одного стежка!
Очечник прекрасно держит форму
и это всё благодаря ручной стежке. Еще одна работа...
она появилась совершенно случайно. При переборке шкафа , я обнаружила кусок  принтованного льна. А так как у меня в мастерской все полки под ткани заполнены, я постаралась его "примастрячить" как-нибудь. Вот этот лён у меня все время падал. Я его опять запихивала и т.д. ... Короче- достал меня этот лоскут льна. Разозлилась я на него и все мелко  изрезала, чтоб потом сшить!
Вот так появился этот комплект. На моё удивление, комплект получился нарядным, ярким, солнечным.
Я довольна. И комлект новенький есть, и теперь ничего не падает с полки!
Ну вот, пошила лоскутки, теперь и одеждой не грех заняться. Скоро покажу!
Ну а теперь побежала лоск в доме наводить, да салатики резать!!!
Да, и очечни и салфетки продаются на моей ЯМ.
С наступающим Старым Новым Годом!!!
ваша Лёка.







2 комментария:

  1. Привет. Очень красивый лен, сейчас такой не найдешь. Комплект получился нарядный, праздничный. В вышивке я лузер, по-моему, очень красиво получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у тебя новая авваторка!Я тоже в вышивке полный ноль. Но нравится! Решила попробовать. Спасибо Люда.

      Удалить