пятница, 26 мая 2017 г.

Сборка квилта на стене.

Добрый день. Сегодня я расскажу как я собираю сэндвич (бэк+наполнитель+топ) на стене.
Я знаю, что наиболее распростаненный способ сборки - это на полу. Я дама крупная, ползать по полу на коленках мне очень проблематично... поэтому я собираю квилт на стене.
Начнем?...
Для удобства и простоты вертикальной сборки, у меня на стене муж закрепил аккуратненько брусок. На этот брусок усиленными канцелярскими кнопками закрепляется бэк лицом к стене.
Начинаю закреплять топ от середины. Сначала в одну сторону, потом в другую. Края бэка прикрепляю малярным скотчем к стене.
Поверх бэка на балку закрепляю наполнитель.
Процедура закрепления наполнителя на стене аналогична закреплению бэка.
Ну а теперь настало время топа...
Специально сделала крупное фото, чтоб разглядеть хорошенько слои...На фото хорошо видна балка, поверх нее закрепленный бэк, чуть ниже- слой наполнителя, еще чуть ниже- топ.
Закрепление топа на стене аналогичен закреплению бэка и наполнителя.. Для справки замечу, что на стене топ размером 225х245 см
На этапе закрепления топа рекомендую промерить диагонали. Вполне возможно, что придется где-нибудь подкорректировать размерчик...
Когда диагонали совпали по размерам(допускается +- 1=1.5 см) скрепляем все слои булавками.
Вот теперь можно квилт снимать! Самая приятная процедура! Открепляем усиленные кнопки начиная с одной стороны, одновременно закручивая квилт в трубочку. Всё! Поздравляю вас. Вы справились с этой несовсем приятной процедурой. А вам желаю, чтоб диагонали при сборке квилта у вас всегда совпадали!
Ваша Лёка.

11 комментариев:

  1. Лека, очень интересно! А на стене обои? скотч держится на них?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Топ очень красивый! Классное будет одеяло!

      Удалить
    2. На фото обоев еще нет... ремонт у меня. Но практиковала этот способ и на обоях. Муж красил брусок в цвет обоям, чтоб не бросался в глаза. На обоях скотч держится. У меня виниловые были. Только надо быть аккуратной с булавками, чтоб не поцарапать обои. Хотя при сборке на полу тоже надо быть с ними аккуратнее, чтоб не повредить паркет. Я для этого (чтоб не повредить) пользуюсь ложкой. Воткнул булавочку- и сразу помогаю ложкой выйти острому кончику наружу. А квилт- это мое НЛО с 2015 года. Навожу порядки в своих залежах. Спасибо!

      Удалить
    3. Лека, спасибо большое за этот пост. Озабочу человека на 3-х метровый брусок. Обои в длинном коридоре виниловые. А то ползать по полу коленки и спина тоже болят.

      Удалить
    4. я тоже в корридоре собираю... На здоровье!

      Удалить
  2. Ну надо же в жизни бы не додумалась!
    И какой же красивый топ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. красивым он будет после стежки. Я надеюсь... А пока это полуфабрикат. Спасибо что заглянули.

      Удалить
  3. А я на полу собираю. У меня стены такой нет, чтобы большой квилт поместился. Ползаю в позе "зю" до одурения...Раньше еще и сметку сразу делала, потом бросила эту затею - спина и колени дороже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да... тяжело на коленках. Для меня с моими киллограммами это вообще нереально. Здесь показала на стене в гостинной, пока нет ремонта и стены голые. А так собираю в корридоре на кухню. Но там узко, большой квилт не сфоткать...

      Удалить
  4. Никогда бы не подумала, что так можно. Но, стоя, наверняка легче, чем на карачках, это точно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прижучит- всё что хочешь придумаешь))))

      Удалить