четверг, 18 мая 2017 г.

Моя первая книжка.

Добрый день! Улыбнулись, прочитав заголовок? А между прочим это всамделишная правда. У меня "родилась" первая конижка.
Книжка из серии игрушек-развивалок. Материалы, которые я использовала: фетр, хлопок, воротничковая ткань, пропаренный синтепон, всевозможные пуговки, бусины, ленточки, тесемки.... и еще куча всякой всячины.))
Дело это для меня абсолютно новое. С фетром не работала никогда. Но что не сделаешь ради родной внучки! Пришлось освоить.
Перелопатила весь интернет. В голове была полная каша. Сплошные картинки, а как технически что сделать- не знаю. Решила идти проторенным путем. Свою первую книжку решила сделать по МК. Кому интересен МК ,вам сюда.
И это было правильное решение.  По ходу работы добавляла свои странички, что-то изменяла...
картинки смешные... но извиняйте, я не художник. Как смогла- так и нарисовала!
Оказывается, самое легкое в этих книжках это работа с фетром! Какой он бывает и с каким лучше работать- это я тоже поняла в процессе работы над книжкой.
книжка расчитана для игры-занятий детей с 10мес. до 3 лет. Постаралась включить все важные тактильные упражнения ..
но самое трудное- это переплести книжку. Вот где я замумукалась.... 
А у вашего малыша есть такая чудо-книжка?  Обязательно сшнйте! А для кого это затруднительно, книжечку можно заказать у меня . Странички можно укомплектовать по вашему желанию. 
 Удачи вам!. Пусть ваши детки растут умненькими и здоровенькими на радость вам!
Ваша Лека.

9 комментариев:

  1. Ну какая же ты молодчина! Я тоже хочу сделать нашему мелкому что-нибудь подобное, но мечусь между книжкой и кубиком. А надо уже вплотную садиться. И да, фетр очень удобный материал

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне очень понравилось работать с фетром. Шить буду еще обязательно!

      Удалить
  2. Ольга, с почином!
    Я в свое время шила подобный коврик. Сейчас на нем "развивается" уже вторая внучка. По своему опыту могу сказать, что самое любимое (для обеих внучек) это были картинки, где можно было дергать кота за хвост (самого кота я связала крючком и пришила по контуру, а хвост свисал), боялась, что оторвут :) И еще была катринка с воздушными шарами, к которым за резинку были прикреплены пластмассовые колечки, их тоже дергали на ура :) А вот шнуровка нам и сейчас еще слишком сложно (старшей 3г 2мес).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот спасибо за идеи! Я когда собиралась сшить книжку- перелопатила весь интернет... голова пухла. Аж давление поднялось. Паниковала.... Но как говорится, глаза боятся, а руки делают. Я тоже резинку сделала. Два птенца сидят в гнезде. Их можно дергать- они на резинке. А вообще задумок много... Сошью еще- обязательно!.

      Удалить
  3. Ух ты, классная какая! У меня тоже лежит три странички книжки-развивашки, дальше дело пока не пошло, увы... Но это интересно. Ваша мне очень понравилась. И да, СПАСИБО за ссылочку, я её сохранила, думаю, что воспользуюь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Начинать всегда легче с кем-нибудь. Я ведь нималейшего представления как делать не имела.

      Удалить
  4. Вау! Ну ты и выдумщица! Везет внучке с бабулечкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха-ха! Вчера полдня проработала бабушкой- сегодня отходняк))). Никаких мультиков! Вчера насмотрелась до чертиков.Колобок читала(в лицах) раз 10 подряд. Ну и трудная эта работа- быть бабушкой!))))

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить