пятница, 18 сентября 2015 г.

Начало учебного года...

Сентябрь. Молодежь садится за парты...Я - молодежь на пенсии! У меня тоже начало учебного года. В планах занятия по японскому пэчворку, продолжение занятий по текстильному коллажу и артквилту.
В этом году мне предстоит еще и попробовать себя в роли учителя!  Мне предложили попробовать вести мастер-классы по выходным дням. Волнуюсь, переживаю.. Продумываю программу мастер-классов.
Мой первый мастер-класс для делающих первые шаги в пэчворке по изготовлению грелки на чайник "Бурёнка".
Его можно приобрести в PDF файл . Мастер-класс состоит из 12 страниц подробных инструкций по пошиву и 28 фото, поясняющий процесс шитья. стоит 300 руб.
Для меня это первый опыт. Хотелось сделать понятный простой и привлекательный мастер-класс. В следующее воскресенье у меня т.с. "дебют"! Мастер-класс будет проходить вживую. А пока в голове уже план на второй МК... Самое главное, угодать тему МК. Ведь это популяризация среди людей такого замечательного вида рукоделия как пэчворк. Мне хочется чтоб как можно больше людей увлеклись им, привнесли тепло , красоту и уют в свой дом. Какие выбрать темы? Может быть подскажите? Буду очень признательна.
Ваша Лёка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий