понедельник, 25 декабря 2017 г.

На кануне Нового Года...

Добрый вечер!
Что то я совсем "испортилась", редко захожу в свой блог.  Сейчас в интернете , где только не посмотришь, везде суматоха- все готовятся к праздникам. Сплошные разговоры о том, что приготовить,  и о том, что подарить.
Я как раз работаю над темой подарков. Готово еще не все, но у меня ведь еще неделя в запасе!
Должна все успеть!
Хочу в самом начале поделиться с вами радостной новостью. Я закончила свою Джейн!!!!!! Ура!!!!!!!!!!!!!!!!
Здесь на фото я бейку подшиваю. Полностью квилт пока показать не могу. Он принимает участие  в выставке на лоскутном фестивале Традиция. По условию фестиваля работу досрочно показывать нельзя. Выставка обещает быть грандиозной. Будут представлены более 40 квилтов Дорогой Джейн , которые мы шили под заочным руководством  ИриныФламинго . Выставка открывается 31.01.2018 и продлится до 28.02.2018. Признаюсь честно, ляпов у меня в квилте предостаточно! Переделывать ничего не стала. Моя Джейн- это мой учебник по лоскутному шитью, который я создавала на протяжении 4-х лет.  Позже я покажу квилт и расскажу о нем подробнее.
Следующая новость- пришлось вспомнить как я раньше шила одежду. На этот раз платье.
Материал- трикотаж. У меня нет оверлока и распошивалки. Шила на своей Джаномочке. Прикупила иголку- супер стейч- и вперед! Качеством строчек осталась довольна. На самых важных местах делала прочный трикотажный шов. У меня он под номером 06 MODE2. Шов получился эластичным и прочным. Подгибку низа платья приклеила спец. паутинкой. Получилось замечательно!. Сшила еще и нижнюю юбку, чтоб низ платья был попышнее.
на юбку взяла поплинчик. Платье шила на ДР. Все подошло и понравилось. Вот моя модель
Подарочек на НГ сыну приготовила- именной кожаный ремень. Заказывала его на Ярмарке мастеров. Очень понравилась работа мастера из Омска. Обязательно воспользуюсь его мастерством еще ни раз.
Для внучки решила сшить куклу в подарок. Теперь появилось свободное время- завтра приступлю.
Сегодня перебирала лоскутки, оставшиеся от Джейн. Решила шить скрап-квилт"Oh my Gosh"
это известнейший квилт. На форуме Василис по нему организован Совместный пошив СП по квилту. Присоединяйтесь! За компанию всегда интереснее шить. Я уже сегодня сшила 4 блока!)))) т.с. проба пера! Для меня это будет долгоиграющий проект.
А на ближайшее будущее я запланировала три детских одеялка. Все уже подготовлено, просто надо сесть и сшить.
Моя малая Заринка подросла, уже почти догнала старшую по росту. Но все равно, пока по лестницам носим ее на руках. Вот вам несколько фоток.
Здесь Заринке 5 месяцев. По случаю ДР бантик!
"Стой, кто идет!" Моя сладкая парочка))). Якобы несут охрану дома.
На сегодня все. До скорой встречи!
Ваша Лёка.










11 комментариев:

  1. Прекрасное фото, как раз пэчворкское. Отличное платье и планов громадье! Я просто рада за вас. Хорошо, когда смысл в жизни есть. Спасибо за наводку. Заглянула к Василисам, так понравился квилт. Как вы эти СП находите? Только вчера гуляла там по форуму и ничего не видела. Сегодня иззавидовалась. Я уже в один СП вписалась и на курсах стежки. Может в конце буду догонять. Джейн у вас уже хороша. БУду ждать итоговой фотографии. У вас на сайте так много красивого и полезного. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе, Галя, спасибо, что заглянула. СП на форуме не находят, их создают сами девочки. Выбирается один куратор и вперед!!! Пошив квилта очень удобен. К определенной дате отчитаться о том, что сшил. И все!!! Шейте, потом будете жалеть , что пршляпили!

      Удалить
  2. Поздравляю с окончанием Джейн и новой творческой задумкой. Хочу признаться Вам - ваше творчество и творчество ещё трёх мастериц пэчворка-блоггеров увлекли и меня пэчворком, я тоже учусь на курсах СХМС и сшила-простегала на днях своё первое лоскутное одеяло. Заходите ко мне в гости! http://uzelochek.blogspot.com/2017/12/blog-post.html
    Буду очень рада) И с наступающим Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я иногда заглядываю... Просто я из породы молчунов. Говорю редко и только по делу. Джейн моя мне очень нравится со всеми своими ляпами. Скоро покажу.

      Удалить
  3. Поздравляю! Такая работа сделана! Очень хочется увидеть всю работу. И спасибо за наводку на СП. Платье очень красивое и главное заказчику к лицу! С наступающими праздниками ! Всего самого-самого хорошего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну до НГ ,я думаю , у меня еще один пост будет. Вот тогда и напожилаем всего друг другу!

      Удалить
  4. Поздравляю с завершением! ДД - это подвиг! Я бы так не смогла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! После Джейн ходила несколько дней как неприкаянная... чего то не хватало... Правильно, нового квилта-долгостроя. Десять блоков уже есть!

      Удалить
  5. Первым делом - УРА! С окончанием DJ! 4 года, это надо иметь терпение! СП позже посмотрю, может присоединюсь. И у тебя еще одна собачка появилась - поздравляю. Еще одна бульдожка. И вобще, с наступающими зимними праздниками! и прими самые наилучшие пожелания! И ждем много-много новых и красивых работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Че-то ссылка на СП у меня не открывается...Какой-то "левый" сайт открывается. А платье для невестки сшила?

      Удалить
    2. Приветик! Да, платье для невестки. А Заринка у нас уже давно. Привыкли мы , чтоб две собаки... вот и купили в питомнике в конце лета. Я рада, что тебя тоже этот квилт зацепил. Красивый ведь! И можно все обрезочки подобрать. Я уже 10 блоков собрала. Ссылк у меня открывается. Если не получается- набери в поисковике- Форум Василис-Далее Совместные пошивы и выбери этот квилт. Планирую еще один пост написать, пока поздравлять не буду- у меня еще работа во всю по подготовке подарков...

      Удалить