понедельник, 18 сентября 2017 г.

Про курносые носики и воспоминания в лоскутках.

Добрый день.
 Спасибо что решили заглянуть ко мне. Новостей немного, но они ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ!
Новость 1....
Та-дам! Сбылась моя мечта! В нашей семье стало на один курносый носик больше! Знакомьтесь- ЗАРИНА.
правда мы уже подросли немножко...

и теперь мы с Марго как две сестрички...
Для Марго это конечно был шок. И рычала, и стращала, и с пренебрежением относилась к малой, а ведь все-равно понимает, что маленькая, и надо уступить...
даже  свою лежанку!
Зарина вполне освоилась, вместе с Марго уже несет охрану дома...  Вы б слышали это ТЯФ в ее исполнении! Как видите, ремонт у нас еще продолжается. А тут еще заринины "мины" на каждом шагу... На улицу еще не выводим. У нас всего одна прививка. А вот уже после второй будем знакомиться с окрестностями.  Обожаю своих девчонок...
Новость 2.
Как я и писала раньше, этот год у меня посвящен всем лоскутным недоделкам. На этот раз вышивки, с которыми связаны мои воспоминания о маме и детстве.
на этой салфетке я пристроила четыре фрагмента вышивки со скатерти. Откуда в нашем доме появилась эта скатерть и кто делал вышивку- не знаю. Только помню эту скатерку с самого своего детства. В свое время, в старшешкольные годы мне из этой скатерки сшили платье. Как я его любила!!!! Платье где-то затерялось.., а вот четыре фрагментика со скатерки( остатки  после  платья) у меня как-то сохранились. Лежали -лежали, и вот пришло их время. Собрала я их, дополнила семинольчиками,  и получилась вполне милая салфетка на стол. К салфетке я добавила два ланчмата.
на них уже моя вышивка. Вышивала я под впечатлением все той же скатерки лет так  в 16. Сколько это лет назад?.... Пальцев на руках и ногах не хватит! В жизни жто было такое полотенчико. Поработала ножницами, пошила немного на машинке- вот что получилось
Теперь комплект №2
как видите- тоже вышивка. Во время моей молодости, а вернее девичества, мама покупала такой комплект салфеток на стол. Всего было 6 салфеток маленьких и одна дорожка.
Из 4 салфеток я собрала два ланчмата
Здесь и две салфетки, и лоскут от трехгорки и полоски от полотенчика вафельного.
Из дорожки я собрала салфетку.
поработала ножницами, отстегала , окантовала лоскутом трехгорки.
остались две салфетки со следами нещадной эксплуатации их в прошлой жизни. Из них я собрала грелку на чайник и подставочку-салфетку под него же.
это вид спереди
а это - сзади. Вот такую я себе сшила память о моем детстве и маме.

В жизни есть конец всему. Любви… Друзьям… Страданьям…
Но нет конца лишь одному — Воспоминаниям… 


счастья вам.
Ваша Лёка.

6 комментариев:

  1. Спасибо за интересный пост! Все очень красиво. Я тоже заглядываюсь на вышивку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и тебе Оля большое спасибо за дружбу! Скоро еще одно НЛО улетит...

      Удалить
  2. Как здорово, что вышивкам продлена жизнь ! Столько труда в них вложено, столько души, нельзя так просто их выкинуть. Получилась красивые , памятные и такие уютные вещи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня рука не поднялась с ними расстаться. Спасибо.

      Удалить
  3. Оля, задумка отлично воплотилась и память на годы будет перед глазами. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Время летит... Сколько той жизни осталось. Последнее время часто молодость свою вспоминаю и маму. Я ее уже переросла.

      Удалить