воскресенье, 25 июня 2017 г.

калейдоскоп из 8 сегментов.

Решила освоить еще один калейдоскоп. Но теперь целью был калейдоскоп из 8 сегментов. А тут и случай еще помог. Заказали комплект для кухни в розово- голубых тонах.
Вот результат моих эксперементов. Получилось 4 ланчмата, одна большая салфетка, грелка на чайник, варежка и прихватка.
Теперь по подробнее.
Энное количество лет назад , в самом начале моего увлечения пэчворком, был у меня куплен кусок бязи. Изрезала я его уже давно весь,  перешила и забыла, а вот фрагменты с розами остались.
И было этих лоскунов 7 и еще один- чуть порезанный. Красивые розы. Нравились они мне. Но вот куда их пристроить - не знала. Убрала до лучших времен. Перекладывала я их с места на место, переезжали они со всеми тряпочками с квартиры на квартиру... но видно это лучшее вемя им пришло!
На сайте Василис мы все вместе шили калейдоскопчики под руководством Ани Мазаи. Эти я уже пробовала шить . Кому интересно можно почитать. Все хотелось еще каких-нибудь попробовать. Спасибо случаю!
Сложила я свои неполные 8 фрагментов, подравняла их до квадрата и разрезала на 4 части.
вот такие они у меня получились. 21х21 см. А теперь каждый квадрат разделила на 8 частей,
Вырезала точно такой квадрат из ткани-кампаньона и тоже разрезала на 8 частей.
А теперь наступило самое интересное- складывание калейдоскопчиков!
Берем одну стопочку  треугольников и укладываем все 8 штук друг за дружкой. Получается цветочек. Затем дополняем най цветочек треугольничками из ткани-компаньона. Осталось подкроить полоски до превращения цветочка в квадрат.
Вот на этом фото видно, какого размера нам нужно подкроить полоску.
Измеряем ширину, не забываем прибавить припуски на шов и делаем заметочку для удобства дальнейшего кроя.
Пришив полоску, подравниваем ее до треугольника.
Сшиваем попарно треугольники.
потом еще раз попарно. и наконец два больших треугольника сшиваем вместе.
Всё! один калейдоскопчик готов! Чем интересен калейдоскоп из 8 сегментов? Тем, что мы работаем с КВаДРАТаМИ а не с шестиугольниками. А это всегда проще. По красоте  этот вид калейдоскопов ничем не уступает 6 сегментным. А вообще все на любителя.
Вот такие ланчматы у меня получиись.
И большая салфетка
В прихватку и варежку проложила термоизолирующий наполнитель.
Окантовку сделала двойную, под цвет калейдоскопов.
Вот так я потренировалась в пошиве калейдоскопов. Еще не все треугольнички перешила. Так что продолжение следует!
 Удачи вам!
Ваша лека.


13 комментариев:

  1. Вот это красота!!! Вдохновлюсь вашими калейдоскопчиками и пойду сегодня подыщу у себя ткань для их создания. Это здорово, шикарно смотрится. А в кухонном комплекте, объединённом общей темой - так и вообще сказочно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. только когда попробовала шить калейдоскопы поняла, подойдет исключительно ЛЮБАЯ ткань! Калейдоскопы Всегда получаются красиво!

      Удалить
    2. Но цветочные принты наверняка же лучше, чем однотонные лоскутики?

      Удалить
    3. ну про однотонные речь не идет))) А вот всякие животные, и прочие кроказябли- в самый раз.

      Удалить
  2. Классный комплект! Здоровская игра исходным орнаментом!!! Захватывающе, наверное, готовую картинку на свой лад перестраивать и тем самым все разнообразить ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Играться очень понравилось. Из-за этой игры и шьется быстро.

      Удалить
  3. Очень красиво! Я влюблена в калейдоскопы! Они чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, как здорово! Лоскутки как специально вырезаны, даже понять не могу, как они такими одинаковыми уголками сложились

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помнишь детскую игру, когда трубочку-калейдоскоп поворачиваешь, а стеклышки каждый раз в новый узор складываются? Вот это по тому же принципу. Спасибо что заглянула!

      Удалить
  5. Класс! Впрочем, как всегда. Все так аккуратно и красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Помнишь одеяло, которое я сшила благодаря тебе? Сейчас я его постелила на кровать. Укрываюсь и так, вместо покрывала... Моя первая серьезная работа. Каждый раз, глядя на него поминаю тебя добрым словом. Спасибо тебе!

      Удалить
    2. Очень приятно. Я немного пропала, меняла провайдера...Поменяла шило на мыло. И что-то обленилась в последнее время - не могу заставить себя оставить в Блогере сообщение. Обещаю исправиться. И хорошего лета!

      Удалить