воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Начинаю готовится к Новому году. А вы?

Добрый день! Время летин с молнееносной скоростью! Только поспевай за ним. Уже ноябрь.
Я третий год живу в Питере. Все говорили, что Питер- это север, это дожди и холод. А оказывается всё совсем не так! Такой теплой осени я еще не помню. Деньки стоят солнечные и теплые. Даже листва еще не вся облетела. Трава зелёная. Вот тебе и ноябрь! Это иногда сбивает с предновогоднего настроения. Даже и не чувствуется приближения зимы. Но нас то не проведешь... Вот и я решила, что пора начинать предновогоднюю подготовку подарков.
Как всегда , начала с кухонных принадлежностей. Ничего не могу с собой поделать- очень люблю шить всякие штучки-дрючки для кухни.
Готовы два комплекта. Первый- комплект ланчматов.
Был у меня лоскуток ткани: на жёлтом фоне гирлянда из листиков, украшенных цветками пуасентии. Разрезала его на приблизительно одинаковые фрагменты и добавила новогоднюю ленточку с бантиком. Просто и нарядно.
Самое примечательное, что размер квадратиков 1/2". Отстегала желтыми нитками, что мне в подарок с остальными гостинцами прислала Галя(Малина) из Ростова-на-Дону. Спасибо тебе Галочка! Как нельзя лучше пришелся к месту твой подарочек!
Вот такие получились новогодние ланчматики!
Второй комплект я назвала "Русский". Был кусочек ткани вафельный с хохламой. Вот его в дело я и пустила.
Получилось два ланчмата, двойная прихватка для противеня, прихватка, рукавичка и маграшка.
Кайму ланчматов отстегала ангелочками. При стежке первый раз столкнулась с проблемой: использовала как всегда водорастворимый маркер, а он не захотел потом смываться водой. Пришлось даже простирать ланчматы с порошком! И еще, не нравится мне последнее время качество строчки при стежке. Уж как я не регулировала натяжение ниток- все равно удовлетворения нет. Надо относить машинку на профилактику к мастеру...
И еще у меня вопрос. Может быть кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой- подскажите... Бывало у вас, что цвет нитки попа и бэка резко разнился? У меня топ белый,
  а бэк- коричневый. Если взть верхнюю нить белой, а в челнок заправить коричневую, то никак не могу отрегулировать натяжение ниток: то на топе видны темные точки, то на бэке белые... Как вы поступаете в таком случае?
Длина прихватки для противеня 73 см.  Прихватка эта уплотнена дополнительно. Никакой жар не страшен!
Комплект получился ярким, нарядным, праздничным!
И еще приятная новость. Муж сделал мне для работы столик для перевода рисунков. Так что с аппликацией мне теперь будет проще работать. Планов накопилось!!!!
Удачи вам! А у меня подготовка к НГ продолжается!
Ваша Лёка.

5 комментариев:

  1. На таких ланч-матах только шампанское пить. Или в подарок, чтобы глаза не видели, как пачкаются. Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да брось ты! Хохлому я уже стирала... пришлось из-за маркера. Ткани не линяют. А стирка сейчас- мечта! Забросил всё в машинку, и сиди смотри любимый детективчик!

      Удалить
    2. Мои ланчматы у дочки все в пятнах от борща (хахаха!, что в переводе означает - в пятнах неизвестного происхождения!) , и от частой стирки стали белесыми. Надо еще учитывать частоту их эксплуатации! А красоту доставать только на праздники.

      Удалить
  2. Just took a look at your blog after you left a comment on my blog. You do wonderful work! I do like the ribbon border on the yellow table mats. It makes them so festive.

    ОтветитьУдалить